Реализация стратегии маркетинга

Эволюция системы сбыта, имевшая место в последние десятилетия, резко обострила конкуренцию между посредниками всех типов. Одним из проявлений этой конкуренции стало развитие вертикальных маркетинговых систем, которые имеют следующие разновидности: Выбор конкретного канала сбыта определяется прежде всего ограничениями, накладываемыми целевым рынком, факторами поведения покупателей, особенностями товара и фирмы и другими факторами табл. Стратегии охвата рынка При выборе непрямого канала сбыта возникает вопрос, сколько требуется посредников, чтобы обеспечить уровень охвата рынка, который необходим для решения задачи проникновения на рынок. Различают три стратегии охвата рынка: Эта стратегия охвата подходит для товаров повседневного спроса, сырьевых товаров и нетрудоемких услуг.

«Маркетинговая стратегия» беседа тринадцатая

Неизмеряемые средства информации - рассылка рекламы по почте, стимулирование сбыта, купоны, специальные мероприятия и другая стимулирующая спрос деятельность. Сетевое телевидение - рекламирование на главных сетях: Музыкальное телевидение, , сеть США и другие подобные каналы Специалист по медиа-планированию должен также проанализировать затраты на создание рекламных объявлений для различных средств информации, учитывая, что создание газетных объявлений может стоить очень недорого, а роскошные телевизионные объявления обходятся в миллионы долларов.

Специалист должен проанализировать стоимость средств информации по нескольким факторам их воздействия:

План стимулирования сбыта и план маркетинга 22 .. При этом реклама используется в меньшей степени, используются только рекламные .. Бизнес-области с относительно небольшой долей на рынке в медленно .. рекламодателей на разработку других методов стимулирования самых.

Среди методов формирования маркетингового бюджета наиболее распространенными являются следующие. Определение бюджета как доли от ожидаемого или достигнутого в прошлом году объема продаж. Конкретные показатели могут быть различными. Более половины этих средств уходит на телевизионную рекламу. Компания потратила на продвижение своих брендов в России около 25 млн. Благодаря позиционированию в высшем ценовом сегменте способен легко потеснить мелких игроков из массовой ниши и заработать сотню-другую миллионов долларов.

Организация и стимулирование сбыта товара 8. Экономическая роль каналов сбыта [ . Тактический маркетинг Основные положения Сегментация рынка Организация рекламы Организация связей с общественностью Организация и стимулирование сбыта товара Анализ эффективности маркетинга [ . В этом процессе наиболее важным является понимание запросов потребителей и прежде всего категорий новаторов и ранних последователей.

Какие стратегии применяются при стимулировании сбыта. повысить количество покупателей товара или продукции;; выполнить план по К примеру, сфера деятельности управляющего по рекламе – это На первый взгляд, разработка целостной программы бессмысленна – это требует.

Продвижение товаров на рынок Под продвижением товаров на рынок понимают применение различных методов, с помощью которых продавец может убедить покупателя купить данную продукцию. Приемами продвижения товаров являются: Выделяют следующие средства продвижения продукции на рынок: Она представляет собой регулярные контакты продавца с потребителем. Продавец, при обслуживании клиента, должен сообщить ему всю необходимую информацию о товаре, о том, как им правильно пользоваться.

Она представляет собой платные сообщения о продукции, которые распространяются через средства массовой информации. Рекламные объявления направлены на призыв к покупке того или иного товара. Рекламное объявление состоит из двух основных частей: Реклама должна сообщать нужную информацию, передаваться достаточное число раз, способствовать сбыту продукции, приносить доход, покрывающий затраты на ее создание.

Успеху большинства фирм способствуют благоприятные отношения с общественностью.

Стимулирование сбыта

Личные продажи Прямой маркетинг Планирование маркетинговых коммуникаций начинается с постановки целей и задач и определения целевой аудитории. Далее обозначается желаемая ответная реакция целевой аудитории, создается послание и выбираются каналы коммуникации виды средств рекламы, прямого маркетинга, и т. После чего определяется предполагаемый бюджет и методы оценки результатов.

Несколько слов о разработке бюджета Затраты на цели продвижения могут составлять от 30 до 50% при производстве косметики мероприятия по стимулированию сбыта — 48 %;; реклама в СМИ— 45 %;; PR-программы — 6.

Данный словарь составлен с использование свободных источников отечественных и иностранных интернет-ресурсов. А Авторское право — юридически защищенные и исключительные права владельца, включая право на вознаграждение за использование имени автора или созданной им марки товара. Агент торговый — лицо, работающее на компанию, в задачу которого входит обслуживание, сбор информации, поиск, разведка и распространение позитивной информации о компании. Агентское вознаграждение — плата агенту за выполненные им посреднические агентские услуги.

Размер агентского вознаграждения зависит от выполняемых агентом поручений. Обычно назначается по договоренности в процентах от выручки за проданный товар. — действенный — имущество, денежные средства, принадлежащие учреждению, предприятию, фирме, компании. Активы принято делить на материальные осязаемые и нематериальные неосязаемые. К последним относятся интеллектуальный продукт, патенты, деловые связи, репутация компании, ее бренд, особые права, привилегии, льготы на использование ресурсов и др.

Американская ассоциация маркетинга — широко известная ассоциация ученых, исследователей, консультантов в области маркетинга США, ведущая пропагандистскую деятельность и защищающая интересы своих членов. Ее основная цель оказание поддержки всем лицам и организациям, занятым в сфере различных отраслей и сфер деятельности. Анализ — — — метод определения сильных и слабых сторон позиции компании, а также возможностей и угроз для нее со стороны внешней среды.

На практике — анализ часто составляется для отдельного рынка и для каждого ведущего конкурента.

Маркетинговый раздел бизнес-плана реферат по экономике , Сочинения из Экономика

Ре-зюме содержит описание основных элементов плана и обычно занимает не бо-лее одной страницы. Краткий обзор, объем которого составляет одну-две стра-ницы, является более подробным и дает достаточно полное представление о плане. Ситуационный анализ Первый шаг на пути разработки плана рекламы как и плана маркетинга — это не планирование, а прощупывание почвы, другими словами, исследование и обзор состояния дел с точки зрения коммуникаций.

Этот раздел детализирует поиск и анализ важной информации и тенденций, влияющих на рынок, конку-ренцию, поведение потребителей, саму компанию, товар или марку. Ключевое слово в названии этого раздела — анализ, осмысление всей собранной инфор-мации и ее значения для будущего успеха товара или марки. Проблемы и возможности Как в бизнес-планировании и маркетинговом планировании, один из способов анализа ситуации — определение проблем коммуникации, которые могут поя-виться, и возможностей, которые могут быть созданы или использованы.

Следует отметить, что стимулирование сбыта является очень важной и значимой составляющей Но при выпуске этого полезного предмета большинство заведений руководствовались лишь .. Какие методы рекламы наиболее активно используют рестораторы 4. (Разработка бизнес-плана проекта).

Котлер Прежде чем перейти к освещению планирования маркетинга в фирме, в частности, соответствующего раздела бизнес-плана, следует остановиться на характеристике его сущности и основных составляющих. Современный маркетинг - это система организации деятельности фирмы по разработке, производству и сбыту товаров и предоставлению услуг на основе комплексного изучения рынка и реальных запросов покупателей с целью получения высокой прибыли.

Можно с уверенностью сказать, что вся рыночная деятельность любой компании, в частности, формирование всех разделов бизнес-плана, происходит на основе маркетинговых исследований рынка, на базе широкомасштабного использования всего колоссального потенциала маркетинга. Главное в маркетинге - двойной и взаимодополняющий подход. С одной стороны, это то, что вся деятельность компании, в том числе формирование ее программ производства, научно-технические исследования, капиталовложения, финансовые средства и рабочая сила, а также, программы сбыта, технического обслуживания и др.

Должны основываться на глубоких и достоверных знаниях потребительского спроса и его изменений. Необходимо выявление неудовлетворенных запросов покупателя с тем, чтобы ориентировать производство на их обеспечение. С другой стороны важно активное воздействие на рынок и существующий спрос, на формирование потребностей и покупательский предпочтений.

Основным принципом маркетинга является ориентация конечных результатов производства на требования и пожелания потребителей. Для решения сложного комплекса задач создания товара и его движения к потребителю маркетинг должен выполнять следующие функции: Аналитическая функция включает в себя изучение: В рамках производственной функции: В сбытовую функцию функцию продаж входит:

Бизнес - план. Маркетинг и сбыт продукции (услуг)

Назначение бизнес-плана и его структура Бизнес-план представляет собой результат исследований и организационной работы, имеющей целью изучение конкретного направления деятельности фирмы продукта или услуг на определенном рынке в сложившихся организационно - экономических условиях, он опирается на: В стратегической работе прослеживается следующий порядок: Разработка концепции развития; 2-й этап. Инвестиционная программа; 3-й этап.

Бизнес-план на среднесрочный период; 4-й этап. Мероприятия по реализации бизнес-плана.

бизнес-плана Методы стимулирования продаж. и географических рынков; Разработка новинок и модификация Каналы сбыта; География сбыта; Время оформления заказа до поставки; Запасы в отношении торговой марки; План рекламных мероприятий; Бюджет . При-меча-ние.

Подготовка раздела бизнес-плана"Анализ рынка" шаг 6: Анализ рынка В любом бизнес-плане обязательно должен быть раздел, посвященный описанию целевого рынка, анализу его общих тенденций и условий и определению того, как эти тенденции влияют на результаты вашей деятельность и прибыль новой компании. Если вы профессиональный маркетолог с большим опытом работы, то эта часть работы не вызовет у вас никаких трудностей. Для всех остальных приводим подробные рекомендации с наглядными примерами.

Характеристика рынка Прежде всего, соберите как можно больше информации о современной ситуации на рынке, основных тенденциях отрасли, прогнозах и перспективах ее развития. Инвесторов интересуют размеры рынка, на который вы собираетесь выходить со своей продукцией — региональный, российский, по СНГ или в масштабах всего мира, уровень и тенденции развития отрасли, динамика цен за последние пять лет. Ответьте на вопрос, какие тенденции продаж ваших основных продуктов или услуг наблюдаются на рынке за последние пять лет?

Опишите, какие прогнозы дает анализ тенденций на ближайшие пять лет и укажите источники информации.

Бизнес план (примерная структура для инвестиционного проекта)

Кроме долгосрочных целей предприятие может ставить краткосрочные цели ценовой политики такие, как: Выделяют три группы методов ценообразования: Следующим важным элементом плана маркетинга является схема распространения товаров, то есть организация каналов распределения. Канал сбыта — это путь, по которому товары движутся от производителя к потребителям.

Реклама привлекает внимание потребителей к товару, вызывает желание его приобрести. Бизнес-План . При разработке программы стимулирования сбыта выделяют два главных вопроса – кого необходимо Выполнить показатели плана продаж.

Назначение, состав и принципы разработки бизнес-плана в строительных организациях Бизнес-планирование предполагает разработку бизнес-плана, который помогает очертить круг проблем, с которыми организация сталкивается в рыночных условиях. Бизнес-план — краткое, точное и понятное описание предполагаемого бизнеса. Цели и задачи бизнес-плана: бизнес-планы различают прежде всего в зависимости от назначения: Бизнес-план по действующей организации может быть направлен на развитие всей организации или производственного подразделения, а может иметь целью финансовое оздоровление организации.

бизнес-планы ориентированы главным образом на нововведения и в отличие от стратегического плана имеют четко очерченные временные границы с конкретными проработками. Специалисты предлагают различные варианты структуры бизнес-плана. Наиболее оптимальной представляется следующая: Сформулировать их нужно так, чтобы заинтересовать потенциального инвестора. Ключевыми моментами при этом являются: Отмечаются стратегические, коммерческие преимущества местонахождения; юридический статус: Резюме разрабатывается после написания всего бизнес-плана.

Лучшие методы стимулирования продаж

Бизнес-план в системе планирования предприятия О. Рекомендуемая система управления компанией Важной функцией управления является функция организации, которая заключается в установлении постоянных и временных взаимоотношений между всеми подразделениями фирмы, определении порядка и условий функционирования компании. Функция организации реализуется двумя путями: Административно-организационное управления предполагает определение структуры фирмы, установление взаимосвязей и распределение функций между всеми подразделениями, предоставление прав и установление ответственности между работниками аппарата управления.

Оперативное управление обеспечивает функционирование фирмы в соответствии с утвержденным планом.

Определить роли рекламы, стимулирования сбыта и пропаганды в комплексе к претворению в жизнь остальных планов в связи с альбомом « Груз». .. При разработке своих рекламных бюджетов такие фирмы, как « Дюпон» и . То же самое объявление в журнале «Бизнес уик» может стоить — 26 тысяч.

Анализ рынка Сбор, обработка и анализ информации, необходимой для подготовки проекта, является, пожалуй, наиболее трудным и ответственным этапом разработки бизнес-плана. Особенно это относится к анализу информации, касающейся рынка — маркетинговым исследованиям. Организация и управление Для объективного представления преимуществ и недостатков проекта, связанных с имеющейся к началу разработки бизнес-плана организационной и управленческой структурой, в бизнес-плане предусмотрен анализ организационной структуры и этапов реализации проекта, участников проекта, инициаторов, инвесторов, команды проекта, окружения поставщиков и подрядчиков, администраций различного уровня.

Нормативно-правовое окружение Немаловажным с точки зрения успешной реализации проекта является раздел бизнес-плана, в котором рассматривается юридический аспект проекта и его отражение в законодательстве. Экологический аспект В данном разделе бизнес-плана описывается экологическое окружение, воздействие проекта на окружающую среду, нюансы экологического и природоохранного законодательства.

Финансовый анализ Раздел бизнес-плана, посвященный финансовому анализу, включает в себя оценку будущих денежных потоков, приведение предстоящих разновременных расходов и доходов к соизмеримым показателям в начальном периоде, определение показателей эффективности проекта.

Маркетинговая стратегия

Узнай, как мусор в"мозгах" мешает человеку эффективнее зарабатывать, и что можно предпринять, чтобы избавиться от него навсегда. Нажми здесь чтобы прочитать!