Приключения электроников

Таможенное администрирование в России: В обсуждении вопросов таможенного администрирования приняли участие: Модератором сессии выступил ректор Всероссийской академии внешней торговли Сергей Синельников-Мурылев, который в своём приветственном слове предложил обсудить таможенное администрирование будущего. Сергей Германович отметил, что в году у России стояла цель занять 17 место в рейтинге , которая, к сожалению, не была реализована. По эффективности таможенного администрирования Россия значительно отстает от стран с сопоставимым уровнем экономического развития и занимает 99 место в рейтинге. Сергей Синельников-Мурылев попросил Владимира Булавина высказать свое мнение и прокомментировать, почему Россия находится на 99 месте, и что нужно сделать, чтобы ситуация улучшилась. В своем выступлении Владимир Иванович отметил, что диалог таможни с участниками ВЭД становится регулярным, конструктивным и эффективным. Следуя этому принципу, таможенная служба взяла устойчивый курс на цифровизацию, информатизацию и автоматизацию своей деятельности. На текущий момент оцифрованы почти все таможенные процедуры и режимы.

Итоги"17: бизнес экономит, копит знания и надеется на упрощение таможенных процедур

О том, что необходимо менять наше отношение к информационному взаимодействию, мы поняли еще тогда, когда только создали Евразийскую экономическую комиссию в году. При подготовке предложений в Таможенный кодекс мы исходили из того, что надо менять сложившуюся логику, то есть делать не электронную копию бумажного документооборота, а менять технологии.

Что-то нам удалось при подготовке Таможенного кодекса, а что-то нет. В целом, я считаю, что то, что там заложено, позволяет нам двигаться дальше, по крайней мере, на ближайшие 3 — 5 лет. Думаю, что раньше Кодекс не будет реализован.

Опубликованные направления развития таможни – это пока еще НЕ концепция. Построение эффективной коммуникации с бизнесом выявление коррупционных рисков в законодательстве и бизнес-процессах.

В Москве прошло заседание коллегии Федеральной таможенной службы, участники которого обсудили промежуточные результаты работы по созданию единой сети электронных таможен и центров электронного декларирования ЦЭД. Процесс создания сети электронных таможен и ЦЭДов пройдет в три этапа: Пресс-служба ФТС России год. Электронные таможни появятся в Центральном, Дальневосточном, Северо-Западном и Южном таможенных управлениях. Поэтому в бизнес-процессах и нормативных актах, которые разрабатываются, очень важно предусмотреть алгоритм действий на случай, если что-то отказывает и невозможно осуществить электронную операцию.

Например, на оплате таможенных платежей. Согласитесь, курьезная ситуация, когда процедуры декларирования осуществляются в электронном виде, а затем таможенный декларант бежит за тридевять земель на таможенный пост и оплачивает пошлины с помощью банковской карточки и терминала. Поэтому мы предлагаем идти в ногу со временем и расплачиваться непосредственно в системах электронного декларирования. В платежной системе налажен выпуск виртуальных карт, которые, ко всему прочему, еще и бесплатны.

И мы призываем остальных наших клиентов переходить на электронные способы уплаты платежей. Вполне вероятно, что в рамках концепции развития таможенных органов в ближайшем будущем ФТС откажется от использования терминалов на таможенных постах.

Нужна ли бизнесу независимая таможня. ЭП вместе с представителями власти и экспертами проанализировала"плюсы" и"минусы" такого возможного шага, а также вероятность принятия законопроекта. Представители партий коалиции вместе с Радикальной партией внесли в парламент законопроект о воссоздании таможни как самостоятельного ведомства. Депутаты предлагают сделать таможню центральным органом исполнительной власти, работу которого будет координировать Кабмин через главу ведомства.

Руководителю таможни разрешается иметь двух заместителей. Назначать его будет Кабмин по представлению премьера.

бизнес-энциклопедия Применение таможенных карт позволяет: • сократить срок производства таможенного оформления товаров. не прерывая процесса таможенного оформления, осуществлять доплату недостающей.

Определиться с решением он предложил до начала нового политического цикла, то есть до мая года. Слияние структур в том или ином виде обсуждается уже несколько лет. В прошлом году ведомства объединил под своей крышей Минфин, что породило тогда много разговоров о том, что это сигнал и первый этап. Политическая составляющая вопроса по понятным причинам имеет как своих сторонников, так и противников.

Аппаратное объединение не обходится без борьбы внутри ведомств со всеми вытекающими последствиями. Но для развития этого сектора гораздо важнее другой аспект — процесс объединения баз информационных систем двух фискальных ведомств. Цифровое объединение в перспективе должно создать прозрачную систему, позволяющую проследить движение товара от момента пересечения границы и до его конечной реализации. Именно в моменты разрыва информационной цепи и возникает ниша для серых схем.

Импортеры стремятся к минимальной стоимости во время таможенного оформления, чтобы заплатить меньше таможенных пошлин и налогов, далее внутри цепочки движения товара его стоимость увеличивается, и конечный потребитель уже платит реальную цену. За примером далеко ходить не надо. Сумма убытков государства еще подсчитывается, так как партии ввозились неоднократно в течение годов. Система сквозного прослеживания позволит обнаруживать такие случаи на самых ранних стадиях и пресекать до того, как бюджету будет нанесен серьезный ущерб.

О компании

Речь пока идет лишь о преобразовании организационной структуры: На районном же уровне должны остаться таможенные посты. Эти изменения вступают в силу через 10 дней, тем не менее на сайте правительства до сих пор не появилась финальная версия соответствующего документа. Казалось бы, какое вообще дело предпринимателям до организационной структуры таможни, ведь по сути это не упрощает жизнь бизнеса?

Начало создания региональных электронных таможен бизнес-процессы взаимодействия таможенных органов при совершении.

О том, что необходимо менять наше отношение к информационному взаимодействию, мы поняли еще тогда, когда только создали Евразийскую экономическую комиссию в году. При подготовке предложений в Таможенный кодекс мы исходили из того, что надо менять сложившуюся логику, то есть делать не электронную копию бумажного документооборота, а менять технологии. Что-то нам удалось при подготовке Таможенного кодекса, а что-то нет. В целом, я считаю, что то, что там заложено, позволяет нам двигаться дальше, по крайней мере, на ближайшие 3 — 5 лет.

Думаю, что раньше Кодекс не будет реализован. В году Кунио Микурия, генеральный секретарь Всемирной таможенной организации, говорил, что развитие таможенных технологий подошло к тому пределу, когда просто совершенствовать деятельность таможенных органов недостаточно для достижения эффекта. Необходимо, чтобы менялся бизнес и процессы, в том числе. Также необходимо, чтобы бизнес влиял на изменения процессов взаимодействия таможенных органов с иными органами государственной власти.

В ФТС России в прошлом году, в преддверии вступления и подписания Таможенного кодекса, началась большая работа по трансформации подходов на базе тех экспериментов, которые проводились в процессе разработки Таможенного кодекса. Краткая хронология прошлого года, начиная с утверждения комплексной программы развития таможенных органов, и заканчивая утвержденными программными документами:

Таможенный представитель

Он предполагает кардинальное изменение существующей методики таможенного контроля и серьезные структурные изменения. Уже вышли приказы ФТС России о создании в рамках ведомства сразу нескольких принципиально новых региональных подразделений - электронных таможен, так сказать, е-таможни. Они появятся в составе Приволжского с 15 июня года , Северо-Кавказского с 27 июня и Уральского с 10 июля таможенных управлений.

Ключевые слова: инновации, логистика, таможенные процедуры и технологии. Инновационный подход к развитию бизнес-процессов предполагает.

Причем не только экзоты, но и такие традиционные, как морковка и картошка, приходят не с родных полей, а из дальних стран. Значит, все эти витаминные продукты являются объектами внимания таможни. Учитывая специфику плодоовощной продукции, прохождение таможенных процедур должно происходить максимально быстро, налогообложение должно быть минимальным, маршруты доставки до конечного потребителя — самыми короткими.

Следовательно, необходимо учитывать новые реалии при его доставке. Основная проблема наших предпринимателей на таможне — это то, что им российская таможня не доверяет. Хотя сами логистические парки есть, и СВХ тоже. Далее, в отдельных случаях на таможне прибегают к определению, а потом и корректировке таможенной стоимости для контрактной поставки на основании информации, полученной с помощью Интернета.

При этом умудряются требовать установку цены контракта как на розницу с тех же Интернет—сайтов, хотя любая импортная поставка — это всегда опт, причем немалый. Помимо хронических проблем есть трудности переходного периода, связанные прежде всего с информационным вакуумом. Но, несмотря на первые трудности, Таможенный союз трех государств привнес много положительного не только в бизнес— процессы, но и в работу самих таможенных служб.

Во—первых, российские таможенники столкнулись с таким ранее невиданным феноменом, как возможность конкуренции со стороны таможен союзников. Ведь если на границах РФ будут задержки в таможенном оформлении, проблемы с избыточным объемом испрашиваемых документов и недружественное таможенное обслуживание, то нет проблем перейти на те же услуги в Белоруссию, где сервис повыше, или в Казахстан, где НДС поменьше. В—четвертых, обнулены таможенные пошлины на важное и инновационное оборудование, не производящееся внутри Таможенного союза, при этом значительно сократилось нормативное время его оформления — до четырех часов.

Для бизнеса также созданы преимущества:

Ваш -адрес н.

В англоязычной литературе бизнес-процесс представляется как множество из одной или нескольких связанных операций или процедур, в совокупности реализующих некоторую цель производственной деятельности, осуществляемой обычно в рамках заранее определенной организационной структуры, которая отражает отношения между участниками. Понятие бизнес-процесса Понятие получило распространение в связи с переходом к процессно-ориентированной организации и процессно-ориентированному менеджменту предприятия.

Характерными для компаний бизнес-процессами являются выполнение заказа, разработка продукта, управление компанией, доставка продукции. На практике в каждой компании существуют типичные для их сферы и взаимосвязанные друг с другом бизнес-процессы, имеющие своей целью создание и реализацию стоимости продуктов и услуг.

ровка проекта Таможенного системы таможенных органов без кодекса Евразийского в бизнес-процессах электронных Таможня США документов .

Определение показателей и индикаторов бизнес-процесса Регламент выполнения бизнес-процесса Рассмотрим подробнее каждый этап. Стандартные формы описания бизнес-процесса Рекомендуем использовать типовой образец стандартной формы описания бизнес-процесса. Это позволит добиться единого подхода к фиксированию процесса разными людьми, что затем значительно облегчит анализ процессов. Карта бизнес-процесса Карта бизнес-процесса — графическое представление бизнес-процесса в виде блок-схемы.

Обратите внимание, что каждому участнику бизнес-процесса соответствует отдельный столбец. Строки — это временные интервалы. Оформленная карта позволяет синхронизировать операции и проследить путь прохождения информации между подразделениями компании. На этапе составления карты бизнес-процесса, от сотрудника, выполняющего эту работу, не требуется компетенции в области описываемых процедур бизнес-процесса. Он только фиксирует знания исполнителей, что и как они делают.

Необходимо получить ответы на вопросы: Каким документом завершается рабочий цикл, чтобы его можно было начать сначала? Кому передается этот документ? Кто вовлечен в этот процесс внутри и вне организации? Кто выдает задание для запуска процесса?

Платежная система «Таможенная карта» стала партнером Международного таможенного форума – 2020

От правильности применения этих методологий во многом зависит окончательный результат моделирования и принятия решений, основанных на этом результате. Методология функционального моделирования 0, которая с помощью графического языка описания процессов сложных систем позволяет отображать и анализировать модели таможенной деятельности, включая системы управления деятельностью таможенных органов СУДТО , подробно изложена в работе [5].

Методология моделирования информационных потоков 1 предназначена для отображения и анализа структуры и взаимосвязи информационных потоков внутри системы.

В бизнес-процессах таможенных представителей важных участников внешнеэкономической деятельности имеется ряд типичных недостатков.

Таможни, непосредственно подчиненные ФТС России, можно разделить на авиационные Внуковская таможня , Домодедовская таможня , Шереметьевская таможня , специализированные Центральная акцизная таможня , Центральная энергетическая таможня , территориальные Калининградская областная таможня , Крымская таможня , Московская областная таможня , Севастопольская таможня , обеспечивающие Центральная базовая таможня , Центральная таможня Кинологический центр ФТС России.

В рамках осуществления международного таможенного сотрудничества ФТС России имеет представительства и представителей в 20 странах мира. ФТС России имеет в ведении Российскую таможенную академию , имеющую филиалы во Владивостоке, Ростове-на-Дону и Санкт-Петербурге, а также ряд иных подведомственных организаций. История таможенных органов России[ править править код ] История российской таможни начинается с конца века, с первых упоминаний о торговых пошлинах, которыми были обложены в древнерусском государстве предметы потребления на пути их следования от производителя к потребителю.

Она взималась с купцов, проезжающих с товаром по сухопутным и водным путям сообщения. Происходил сбор пошлины на заставах"мытниками" или"мытчиками". Сборщики мыта - предшественники таможенников, а заставы - таможен. В середине века монголо-татары вводят свою пошлину - тамгу. Тамга с тюркского означает знак собственности, клеймо или печать. Поначалу тамга бралась, когда при продаже требовалось приложение клейма печати князи или наместника.

Постепенно тамга превратилась в одну из наиболее доходных пошлин, взимаемых со стоимости товара. Со временем название ее перешло на все сборы, получившие наименование таможенных, и на место их сбора, таможню.

ТОП-5 таможенных нововведений года

Таможенный представитель Услуги таможенного представителя со статусом Уполномоченного Экономического Оператора Отсутствие границ среди стран - членов ЕАЭС, значительно упрощает движение товаров между странами участницами. Но основные глобальные транспортные сети потоки , находятся за пределами внешних границ ЕАЭС. Профессиональное таможенное оформление и глубокое знание конкретных правил в области таможенного законодательства необходимы для обеспечения того, чтобы товары были отгружены быстро и гладко.

документа, процесс занимает 10(10)дней, обходитсяпредпринимателям в нормативного регулирования процедур таможенного оформления. административные и бюрократические процедуры в бизнес-процессах.

Заполнение товаров списка ссылка на портал : Необходимо рассмотреть возможность загрузки сведений в графы: После чего необходимо повторно проверить загрузку. При этом, крупные налогоплательщики должны применять в обязательном порядке отсрочку платежа по НДС. Однако, такой подход противоречит статье Налогового Кодекса, где установлено, что изменение срока уплаты косвенных налогов НДС и акцизы возможно при соблюдении определенных условий: Каких-либо положений, обязывающих крупных налогоплательщиков применять отсрочку платежа не содержится в Налоговом кодексе.

Как видно из норм статьи Налогового кодекса получение отсрочки платежа по НДС является правом лица при соответствии его определенным условиям, а не обязанностью. Изменение срока уплаты косвенных налогов отсрочка платежа по НДС является правом декларанта крупного налогоплательщика , поэтому ИС АСТАНА-1 при электронном таможенном декларировании должна позволять декларанту применять такую опцию в добровольном порядке. Отсрочка платежа предоставляется по желанию УВЭД. Тем самым будет искусственно увеличиваться количество дополнительных листов, а соответственно увеличиваться сумма сбора за таможенное оформление.

ДТС не формируется в нормальном виде, не видно доначисления и исключения к таможенной стоимости. ДТС формируется в электронном виде с отличием интерфейса от бумажного носителя. Не понятно, в случае срабатывания СКУР документы нужно будет сканировать?

Оптимизация бизнес-процессов Андрей Коптелов

Узнай, как мусор в"мозгах" мешает человеку эффективнее зарабатывать, и что можно предпринять, чтобы избавиться от него навсегда. Нажми здесь чтобы прочитать!