Минобрнауки россии

Общие положения Целью изучения дисциплин является — Приобретение студентами знаний об организации работы структурных подразделений гостиницы, предоставляющих дополнительные услуги клиентам. Студенты получают базовые знания о многообразии дополнительных услуг и технологиях формирования пакета услуг для различных средств размещения. В основе изучения дисциплины лежат задачи образовательного и воспитательного характеров. Студенты приобретают профессиональные навыки обслуживания клиентов в гостиницах, осваивают этикет общения с гостями при предоставлении дополнительных услуг. Изучение дисциплины воспитывает в студентах такие качества, как внимательность, доброжелательность, предупредительность, добросовестность, терпение, умение управлять своими эмоциями, умение работать в команде, уважение к выбранной профессии. Цель обучения состоит в приобретении студентами комплексных теоретических знаний в вопросах организации работы служб гостиницы, предоставляющих дополнительные услуги, в изучении новейших отечественных и зарубежных гостиничных технологий, в формировании профессиональных навыков работы на конкретных производственных участках отеля. Целью обеспечения дисциплины является также обеспечение студентов необходимыми знаниями нормативной и законодательной баз, лежащих в основе деятельности этих подразделений. Программа курса разработана в соответствии с требованиями стандартов ВТО и Государственного образовательного стандарта для будущих профессионалов индустрии гостеприимства. Изучение дисциплины является логическим продолжением изучения следующих дисциплин:

Туризм, гостиничный бизнес и досуг

Информационные потоки и их роль в организации гостиничного бизнеса Гостиница - сложное многофункциональное предприятие, которое оказывает целый комплекс услуг: Основными источниками получения прибыли в гостиничном бизнесе являются: В настоящее время мы наблюдаем бурное развитие информационных технологий и программных средств в сфере гостиничного бизнеса. Это обусловливается тем эффектом, который можно получить при их правильном использовании.

Туризма, гостиничного и ресторанного бизнеса основы ресторанного этикета, организация ресторанного хозяйства, технология продукции специалист по гостиничному обслуживанию, специалист по организации досуга.

Заказать новую работу Оглавление Введение 3 Глава 1. Понятие культурно-досуговой деятельности 5 1. Индустрия гостеприимства 5 1. Услуги анимации в гостиничной деятельности 6 Глава 2. Формы организации досуга и методики их проведения в гостинице 9 2. Отдых туристов в гостинице 9 2. Служба досуга в гостинице 10 Глава 3. Сегодня в гостиницах можно обнаружить четыре основные группы услуг: Досуг традиционно является одной из важнейших сфер жизнедеятельности всего человечества.

Еще с самых древних времен в истории прослеживается связи развлечений и гостеприимства, но предпосылками возникновения этой услуги в её современном понимании являются негативные последствия индустриализации и урбанизации. Высокая физическая и психологическая утомляемость, монотонность труда, нехватка времени и сил на творчество хобби и отдых, а также высокая плотность населения, жизненные нагрузки и элементарная нехватка общения явились следствием быстрого технического развития.

Сектор развлечений, досуга и спорта играет важную роль в общей инфраструктуре индустрии гостеприимства и решает разнообразные задачи, прежде всего, воспитание, формирование оптимистического настроения, образование, отдых, развитие культуры людей. Объектом данной курсовой работы является технология обслуживания гостей в гостинице.

Маркетинг гостиничных услуг

Дети этого возраста отличаются довольно большой активностью, требовательностью и даже предприимчивостью по отношению не только к себе, но и к окружающим людям. Им можно предлагать экскурсии и беседы, спортивные соревнования и эстафеты, конкурсы и дискотеки, школу вежливости и рыцарские турниры, веселые часы и праздники. В этом возрасте формируется характер и мировоззрение. Основными видами деятельности этого периода является учеба, которая требует большого напряжения сил.

В досуговую программу можно включить:

Дисциплина «Организация и технология работы гостиничных служб» Особенности работы с персоналом в гостиничном бизнесе. Анимационный сервис как новое направление в организации досуга отдыхающих.

Путешествия, организация досуга и гостиничное дело Главная Путешествия, организация досуга и гостиничное дело смотреть видео компании Путешествия, организация досуга и гостиничное дело Профессиональные услуги по переводу в области туризма и гостиничного дела, предлагаемые , всегда отличаются отличными результатами. Интернет создал яркий и конкурентоспособный рынок международных путешествий и туристических услуг.

Опытные турфирмы понимают, что лучший способ вести бизнес — общаться с путешественниками на их родном языке. Это также один из самых быстрых способов создания бренда, узнаваемого на международном уровне. В результате в нынешнее время услуги по переводу в сфере туризма становятся наиболее востребованными, чем когда-либо. Вот почему так много компаний доверяют выполнение переводов в сфере туристического бизнеса. на протяжении длительного периода времени оказывает услуги по переводу в сфере туристического бизнеса для широкого круга компаний, включая турагентов, туроператоров, отели, авиакомпании, официальные органы по туризму различных государств, круизные линии, компании по аренде автомобилей и многие другие.

Мы регулярно предоставляем услуги перевода в сфере туристического бизнеса и работаем с широким кругом материалов, включая:

Осуществление деятельности в гостиничном бизнесе

Основным источником прибыли в гостиничной индустрии является бытовой комплекс, номерной фонд, бизнес центр, общественное питание, которое включает в себя обслуживание в номерах и залах ресторана. Около семидесяти процентов дохода любой гостиницы, приходится за оплату номеров, примерно двадцать процентов прибыли приносит продажа напитков и продуктов питания. На Западе, первые автоматизированные системы по управлению гостиниц появились в середине семидесятых годов прошлого столетия.

Согласно данным исследования компании , шестьдесят - семьдесят процентов всех западных гостиниц применяют высокоэффективные, передовые технологии управления. Безусловно, это вызвано все нарастающими темпами в технологическом прогрессе, если раньше недорогие отели могли менять технологическое оснащение каждые семь-девять лет, то сегодня это каждые три-пять лет, и тенденция сокращения срока продолжается. На рынке Росси, представлены несколько западных систем, проходящие эксплуатацию в гостиницах, которые находятся в совместном владении с западными партнерами или входят в гостиничные цепочки.

специализация «Гостиничный сервис» культурно-досуговых программ в туристско-гостиничном бизнесе. Инновационные технологии в КДД.

Список используемых источников Введение Индустрия туризма является одной из самых развивающихся форм в международной торговле услугами. Значение туризма в мире с каждым годом котируется всё значительнее и приносит большой экономический вклад в экономику каждой страны. Гостиничный бизнес, как одна из сфер туризма, не уступает в этом плане туристическим компаниям и фирмам. Одним из главных условий полноценного отдыха многие туристы считают наличие анимации в гостинице, пансионе, курортном комплексе и т.

Анимация появилась сравнительно недавно и представляет собой новое направление в деятельности предприятий, направленных на размещение постояльцев. Именно она является источником значительной дополнительной прибыли гостиницы, и привлекательности турпродукта, поэтому в профессионалах данного профиля заинтересованы все современные гостиничные предприятия. Кроме того, анимация рассматривается как деятельность по разработке и предоставлению специальных программ проведения свободного времени.

Но что именно представляет собой гостиничная анимация и какие ещё службы занимаются организацией досуга в средствах размещения - всё это отражается в данной курсовой работе.

Опорный Тюменский индустриальный университет

Москва Чудновский Алексей Данилович научный руководитель, д-р экон. Москва На сегодняшний день гостиничная индустрия представляет собой динамично развивающуюся отрасль с высокими темпами роста уровня конкуренции. Даже в России, несмотря на то, что в нашей стране гостиничный бизнес находится в начале пути своего развития, а спрос на гостиничные услуги не удовлетворён в полной мере, гостиничные предприятия вынуждены участвовать в конкурентной борьбе и придумывать всё новые способы привлечения и удержания клиента.

В условиях конкуренции и в связи с быстро меняющимися условиями деятельности любое гостиничное предприятие сталкивается с необходимостью совершенствовать методы ведения деятельности и вводить новые услуги, чтобы оставаться полноценным участником рынка.

Технология и организация сопровождения туристов (п/з., Организация гостиничного и ресторанного бизнеса (л., Иванова М.Б., преп.).

Последний звонок в"театре малых отелей" Сегодня на рынке малых средств размещения и ЖКХ царит большой ажиотаж - множество статей, куча мнений. Больше всего беспокоят публикации, с подобными заголовками: Давайте разбираться, что же такое творится. Всего лишь несколько лет назад, мы переживали похожую ситуацию, когда на первых этажах многоквартирных домов пооткрывалось очень много кафе, магазинчиков и других заведений, которые не давали жителям спать и нормально существовать.

И мы же тогда ее пережили. Закон привели в состояние, когда граждане, бизнесмены и жильцы пришли к согласию, а не просто всех закрыли. Почему бы и сейчас так не поступить?

43.03.03 Гостиничное дело

Гостиничный сервис и организация питания Глава 8. Гостиничный сервис и организация питания 8. Классификация предприятий, предоставляющих услуги по размещению туристов Средствами размещения туристов принято называть любые жилые объекты, которые по договоренности предоставляются туристам с целью ночевки. Предоставление средства размещения может быть разовое или регулярное, когда туристы проживают в одном месте на протяжении какого-то времени или более одной ночи.

Факультет ресторанно-гостиничного и туристического бизнеса. img из специализированного обслуживания; по организации досуга; « Ресторанные технологии» – степень высшего образования «бакалавр».

Организация досуга в гостиницах и туристских комплексах Введение В настоящее время гостиницы всё чаще помимо своих основных услуг - приема и размещения предлагают услуги организации досуга в гостинице. Итак, в нашей курсовой работе мы подробно рассмотрим технологию организации досуга. Некоторые отели, которые действительно беспокоятся о досуге своих гостей, прилагают такую услугу, как заказ экскурсии прямо в отеле, и выезд на нее прямо оттуда. Такая услуга приятно радует многих посетителей.

Ведь не выходя из номера, есть возможность выбрать хорошую экскурсию именно такую, которая подойдет именно вашему нраву. И многие гости действительно ценят такое внимание. Выбранная нами тема является интересной и актуальной, так как особое место в гостиничных предприятиях на современном этапе развития занимает анимационная служба, обеспечивающая организацию анимационной деятельности туристов.

Именно анимация является источником большой дополнительной прибыли отеля, и привлекательности турпродукта, поэтому в профессионалах данного профиля заинтересованы все современные гостиничные предприятия. Теоретические основы организации досуга в гостиницах и туристских комплексах 1. Происходит переосмысление функций культуры в обществе:

Статья: информационные технологии ( , , гостиничные брокеры и системы бронирования)

Общие положения Объектом изучения дисциплины"Технология и организация гостиничных услуг" является теория и практика организации работы на предприятиях гостиничного хозяйства. Предприятия гостиничного хозяйства рассматриваются как производственные системы, направленные на достижение эффективного функционирования предприятия, увеличение его прибыли и приносящие пользу обществу. Предметом изучения дисциплины является изучение технологий индустрии гостеприимства, технических средств, информационных технологий управления, методов и средств наиболее рациональной организации производства.

Основной задачей дисциплины является: Для изучения дисциплины необходимы знания, умения и компетенции, полученные студентами на занятиях по дисциплинам: Необходимыми условиями для освоения дисциплины являются:

Услуги в области организации досуга. 2. Бытовые слуги. Тема 9. Использование технических средств и современные технологии в гостиничном.

При организации подобных акций каждое предприятие должно ответить себе на следующие вопросы: Считается, что положительную оценку деятельности можно дать тогда, когда эта работа ведет к росту симпатий к предприятию. Эти симпатии, с одной стороны, зависят от степени информированности определенной категории потребителей, а с другой стороны, подвержены воздействию эмоциональных факторов.

Это подтверждает уже высказываемую ранее необходимость организации передачи в определенные сроки дифференцированных в зависимости от потребителей информационных сообщений. В данном случае представляется целесообразным в гостиницах, где останавливаются отдыхающие, иметь специального сотрудника, работающего с гостями. Однако и в городских отелях представляется оправданным присутствие специалиста по контактам с гостями, причем не только в рамках программ, касающихся приема Р-клиентов - артистов, политиков, спортсменов и т.

Будучи инструментом коммуникативного маркетинга, деятельность не должна пренебрегать личными контактами. воспринимаются чаще всего как диалог, в котором информация не только идет к клиенту, но и получается от него. На этом основан контроль эффективности и действенности мероприятий. Для этого, с одной стороны, прослеживают правильность проведения действий и мероприятий, охват ими соответствующих целевых групп на предприятиях гостиничного и ресторанного бизнеса, а с другой стороны, организуют учет взаимных интересов партнеров.

К обязанностям контактной службы относится также организация всех презентаций, устраиваемых гостиницей. В нем публикуются сообщения о гостиничных программах, важнейших событиях, способных заинтересовать определенный круг потребителей гостиничных услуг. В рамках программы по установлению контактов с клиентами хороший эффект дает организация и ведение подробной картотеки постоянных клиентов гостиницы, а также ее использование на практике.

Вся изложенная выше информация представляет собой теоретический аспект данной темы.

Обзор курса «Организация и предоставление туристских услуг»

Узнай, как мусор в"мозгах" мешает человеку эффективнее зарабатывать, и что можно предпринять, чтобы избавиться от него навсегда. Нажми здесь чтобы прочитать!